Регистрация внесения изменений в учредительные документы

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Внесение изменений в устав

В деятельности любого предприятия нередко возникают обстоятельства, диктующие внесение изменений в уставные документы организации. Российские законы предписывают уведомлять регистрирующие инстанции об изменении некоторых положений уставов, то есть, сообщать о подобных изменениях в течение нескольких дней, иначе, промедление грозит штрафами для юридического лица.

Уставные документы предприятия и их изменение

Впрочем, создание ООО и начало деятельности компании с подобной формой собственности предусматривает наличие определённых уставных документов, а именно:

  • уставной документации;
  • ИНН учредителей;
  • свидетельства ОГРН;
  • определение видов деятельности предприятия и соответствие их выбранным кодам ОКВЭД;
  • выписки из реестра организаций, которые обладают статусом юридических лиц;
  • предоставление информации о владельцах;
  • протокол собрания учредителей.

Однако перечень необходимой документации, нередко, может быть расширен, в зависимости от обстоятельств, и, потому, во многих случаях, регистрация ООО и оформление внесения изменений в устав предприятия рационально поручить квалифицированным юристам.

Устав - основной документ организации с ограниченной ответственностью, он отображает необходимые данные о предприятии, потому, изменения в учредительной документации обязательны для регистрации и предписаны законами, например, изменения:

  • в названии организации;
  • в организационных или правовых формах компании;
  • в юридическом адресе предприятия;
  • в размерах уставных капиталов учредителей;
  • в документации при реорганизации компании, а так же, при изменениях видов деятельности предприятия при перерегистрации компании необходимо приведение устава к нормам действующего законодательства.

Кроме того, обязательной регистрации подлежат изменения данных, которые не связаны с изменениями в основных документах, например:

  • данные о людях, которые без оформления доверенности способны действовать от имени предприятия;
  • о составе правления организации предприятия;
  • о долях в уставном капитале предприятия;
  • данных о людях, управляющих долей общества, приобретённой в результате наследования;
  • информации о наследниках, вступивших в управляющий состав предприятия;
  • сведений о дочерних фирмах и филиалах компании;
  • изменения видов экономической деятельности предприятия;
  • данных о держателе реестра.

Однако, возвращение документов о регистрации изменений в уставе, чаще всего происходят из-за неправильного заполнения заявлений и инспектора, принимающие подобные решения не консультируют предпринимателей. Потому, при необходимости регистрации изменений в уставе компании, рационально воспользоваться предложениями юридических компаний, которые способны оказать квалифицированное содействие в составлении пакета документов и их регистрации.

Специфика регистрации изменений уставных документов

Сотрудничество с надёжными юридическими организациями позволит:

  • проконсультироваться у специалистов по вопросам внесения изменений в учредительные документы предприятия;
  • грамотно подготовить пакет документации для государственной регистрации новой компании;
  • подготовить заявления для регистрации изменений в уставных документах;
  • обеспечить юридическое сопровождение и подтверждение документов нотариусом;
  • помочь в оплате государственной пошлины;
  • осуществить подачу и получение документации в регистрирующих органах по заверенной нотариусом доверенности.

Кроме того, партнёрство с профессиональными юристами поможет обеспечить безопасность проведения процедуры.

Преимущества обращения в юридическую компанию

ООО является формой собственности позволяющее одному или нескольким предприимчивым людям развивать собственное дело, что особенно удобно при организации малого или среднего бизнеса. Однако чтобы легализовать собственное предпринимательство необходимо внесение предприятия в государственных реестр и получение свидетельства. При регистрации новой компании или изменении существующего устава предприятия потребуется знание нюансов законодательства и точность в заполнении документов, потому, составление подобной документации разумно поручить профессионалам, которые помимо оказания услуг в оформлении помогут:

  • выбрать формы налоговой отчётности;
  • оформить печать предприятия;
  • помочь в открытии счёта;
  • обеспечить полное юридическое сопровождение новой компании, что освободит предпринимателя от бюрократической волокиты, оградит от недоразумений в ведении бухгалтерии и позволит успешно развивать бизнес.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку