Регистрация ООО в Самаре

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Регистрация ООО с учётом нюансов законодательства

Общество с ограниченной ответственностью – форма собственности, предполагающая создание предприятия, учредителями которого способно выступать как одно, так и группа лиц.

Основным отличием такой организации является то, что риски и прибыли определяются для каждого из учредителей, в зависимости от средств, которые включаются в уставной капитал компании, например:

  • в качестве финансовых вложений;
  • в виде ценных бумаг;
  • заявленных как иные права, получившие оценку в денежном измерении.

Зарегистрировать ООО может как одно физическое лицо, так и группа людей, но их число ограничивается 50 учредителями, так как большее число участников предполагает иную форму собственности.

Деятельность предприятия, созданного как ООО, регламентирует устав организации, который принимается всеми учредителями.

Учреждение и регистрация ООО считается самой распространённой формой ведения собственного предпринимательства, так как предполагает достаточно простую процедуру открытия, внесения определённых изменений, при необходимости, и минимальную ответственность и потери, в случае выхода из бизнеса или иных обстоятельств.

Независимо от числа учредителей, регистрация ООО предполагает передачу в налоговые органы определённого пакета документов, которые необходимо оформить в соответствии с законодательными актами и в строго определённой форме.

Первоочередные действия при учреждении ООО

Таким образом, после принятия решения об организации предприятия именно такой формы собственности, начинающему бизнесмену или группе учредителей необходимо выбрать:

  • наименование новой фирмы, к которому, предъявляется ряд требований и, в большинстве случаев, оно должно отражать направление деятельности Общества, так как иначе, в регистрации ООО, как официальной организации, может быть отказано;
  • указать юридический адрес компании, так как на него должны поступать сообщения и различные документы из государственных структур, и, хотя законом предусмотрено предоставление подобных данных учредителей, юристы рекомендуют предоставить фактический адрес представительства организации; 
  • при создании ООО, учредителям следует определиться с видами деятельности предприятия, которых, помимо основного, может быть несколько, потому, регистрация ООО предусматривает выбор нескольких кодов ОКВЭД; 
  • установление уставного капитала, не менее 10 000 рублей, позволит осуществить оплату, зарегистрировать ООО и открыть счёт на имя предприятия;

Регистрации ООО в Самаре и документы для проведения процедуры

Следует учитывать, что документация необходимая для открытия ООО должна быть составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми налоговыми структурами и ошибки, допущенные при составлении, могут служить причиной отказа в создании нового предприятия. Потому работу по подготовке и подаче документов, рационально доверить проверенной юридической компании, специалисты которой, превосходно знакомы с тонкостями законодательства и способны оказать грамотное содействие в процедуре и помочь зарегистрировать ООО.

Впрочем, подготовка документации и регистрация ООО нередко предпринимаются самими учредителями, для чего необходимы:

  • заявление;
  • запротоколированное решение о создании компании данной формы собственности;
  • документы, подтверждающие внесение пошлин;
  • при соответствии предполагаемого вида деятельности требованиям налоговой инспекции, потребуется подача заявления для производства отчислений государству;
  • гарантийное письмо;
  • подтверждающие документы об уставном капитале или подтверждение его достаточного уровня;
  • избранные учредителем коды ОКВЭД.

Кроме того, регистрации ООО и начало деятельности нового предприятия предусматривают наличие определённых уставных документов, а именно:

  • уставной документации;
  • ИНН учредителей;
  • свидетельства ОГРН;
  • определение видов деятельности предприятия и соответствие их выбранным кодам ОКВЭД;
  • выписки из реестра организаций, которые обладают статусом юридических лиц;
  • предоставление информации о владельцах;
  • протокол собрания учредителей.

Однако перечень необходимой документации, нередко, бывает расширен, в зависимости от обстоятельств, и, потому, во многих случаях, регистрация ООО достаточно хлопотный процесс, который требует профессиональных знаний.

Грамотное юридическое сопровождение при регистрации ООО

Регистрация ООО – шаг, позволяющий открыть собственное дело, и помощь надёжной консалтинговой компании позволит выполнить процедуру в самые сжатые сроки, в полном соответствии с требованиями закона.

Юридическое сопровождение в создании новых форм собственности, в частности, регистрации ООО подразумевает:

  • юридические консультации по открытию ООО; 
  • подготовку и составление пакета документов для самостоятельной регистрации предприятия; 
  • подачу и получение документации из налоговых структур; 
  • подачу заявлений по налогообложению;
  • открытие расчётного счёта предприятия.

Регистрация ООО, при посредничестве юридической фирмы потребует составления некоторых документов:

  • предоставления анкетных данных;
  • копий паспортов и указания ИНН всех учредителей новой организации;
  • данных об общей сумме уставного капитала и о долях каждого из владельцев и порядке внесения средств;
  • видов деятельности организации;
  • юридического адреса компании.

Помимо этого, регистрация ООО потребует личного присутствия всех учредителей предприятия в ФНС и в нотариальной конторе.

Профессиональное юридическое сопровождение поможет ускорить процесс регистрации нового юридического лица, независимо от формы собственности, что даст возможность оперативно открыть предприятие и не тратить время на оформление пакета документов, требующего соблюдения всех нюансов законодательства.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку