Регистрация ООО с учётом нюансов законодательства
Общество с ограниченной ответственностью – форма собственности, предполагающая создание предприятия, учредителями которого способно выступать как одно, так и группа лиц.
Основным отличием такой организации является то, что риски и прибыли определяются для каждого из учредителей, в зависимости от средств, которые включаются в уставной капитал компании, например:
- в качестве финансовых вложений;
- в виде ценных бумаг;
- заявленных как иные права, получившие оценку в денежном измерении.
Зарегистрировать ООО может как одно физическое лицо, так и группа людей, но их число ограничивается 50 учредителями, так как большее число участников предполагает иную форму собственности.
Деятельность предприятия, созданного как ООО, регламентирует устав организации, который принимается всеми учредителями.
Учреждение и регистрация ООО считается самой распространённой формой ведения собственного предпринимательства, так как предполагает достаточно простую процедуру открытия, внесения определённых изменений, при необходимости, и минимальную ответственность и потери, в случае выхода из бизнеса или иных обстоятельств.
Независимо от числа учредителей, регистрация ООО предполагает передачу в налоговые органы определённого пакета документов, которые необходимо оформить в соответствии с законодательными актами и в строго определённой форме.
Первоочередные действия при учреждении ООО
Таким образом, после принятия решения об организации предприятия именно такой формы собственности, начинающему бизнесмену или группе учредителей необходимо выбрать:
- наименование новой фирмы, к которому, предъявляется ряд требований и, в большинстве случаев, оно должно отражать направление деятельности Общества, так как иначе, в регистрации ООО, как официальной организации, может быть отказано;
- указать юридический адрес компании, так как на него должны поступать сообщения и различные документы из государственных структур, и, хотя законом предусмотрено предоставление подобных данных учредителей, юристы рекомендуют предоставить фактический адрес представительства организации;
- при создании ООО, учредителям следует определиться с видами деятельности предприятия, которых, помимо основного, может быть несколько, потому, регистрация ООО предусматривает выбор нескольких кодов ОКВЭД;
- установление уставного капитала, не менее 10 000 рублей, позволит осуществить оплату, зарегистрировать ООО и открыть счёт на имя предприятия;
Регистрации ООО в Самаре и документы для проведения процедуры
Следует учитывать, что документация необходимая для открытия ООО должна быть составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми налоговыми структурами и ошибки, допущенные при составлении, могут служить причиной отказа в создании нового предприятия. Потому работу по подготовке и подаче документов, рационально доверить проверенной юридической компании, специалисты которой, превосходно знакомы с тонкостями законодательства и способны оказать грамотное содействие в процедуре и помочь зарегистрировать ООО.
Впрочем, подготовка документации и регистрация ООО нередко предпринимаются самими учредителями, для чего необходимы:
- заявление;
- запротоколированное решение о создании компании данной формы собственности;
- документы, подтверждающие внесение пошлин;
- при соответствии предполагаемого вида деятельности требованиям налоговой инспекции, потребуется подача заявления для производства отчислений государству;
- гарантийное письмо;
- подтверждающие документы об уставном капитале или подтверждение его достаточного уровня;
- избранные учредителем коды ОКВЭД.
Кроме того, регистрации ООО и начало деятельности нового предприятия предусматривают наличие определённых уставных документов, а именно:
- уставной документации;
- ИНН учредителей;
- свидетельства ОГРН;
- определение видов деятельности предприятия и соответствие их выбранным кодам ОКВЭД;
- выписки из реестра организаций, которые обладают статусом юридических лиц;
- предоставление информации о владельцах;
- протокол собрания учредителей.
Однако перечень необходимой документации, нередко, бывает расширен, в зависимости от обстоятельств, и, потому, во многих случаях, регистрация ООО достаточно хлопотный процесс, который требует профессиональных знаний.
Грамотное юридическое сопровождение при регистрации ООО
Регистрация ООО – шаг, позволяющий открыть собственное дело, и помощь надёжной консалтинговой компании позволит выполнить процедуру в самые сжатые сроки, в полном соответствии с требованиями закона.
Юридическое сопровождение в создании новых форм собственности, в частности, регистрации ООО подразумевает:
- юридические консультации по открытию ООО;
- подготовку и составление пакета документов для самостоятельной регистрации предприятия;
- подачу и получение документации из налоговых структур;
- подачу заявлений по налогообложению;
- открытие расчётного счёта предприятия.
Регистрация ООО, при посредничестве юридической фирмы потребует составления некоторых документов:
- предоставления анкетных данных;
- копий паспортов и указания ИНН всех учредителей новой организации;
- данных об общей сумме уставного капитала и о долях каждого из владельцев и порядке внесения средств;
- видов деятельности организации;
- юридического адреса компании.
Помимо этого, регистрация ООО потребует личного присутствия всех учредителей предприятия в ФНС и в нотариальной конторе.
Профессиональное юридическое сопровождение поможет ускорить процесс регистрации нового юридического лица, независимо от формы собственности, что даст возможность оперативно открыть предприятие и не тратить время на оформление пакета документов, требующего соблюдения всех нюансов законодательства.