Цель нашей компании - оказание бухгалтерских, юридических и аудиторских услуг.

Скачать прайс лист

НАШ ПРАЙС-ЛИСТ

СКАЧАТЬ

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
1Бухгалтерское обслуживание в Нашей компании стоит существенно меньше, чем необходимые затраты на содержание собственной бухгалтерии
2Не нужно оборудовать рабочие места для бухгалтерии в Вашем офисе (отсутствие расходов на орг.технику, мебель, арендую плату и т.д.).
3Исключается необходимость покупки программного обеспечения для ведения бухгалтерского учёта. Наша бухгалтерская фирма работает с самыми современными бухгалтерскими и правовыми программами, производит постоянное обновление.
4Никаких начислений на заработную плату - предоставляемое нами бухгалтерское сопровождение в Самаре полностью списывается на затраты. Отсутствуют затраты на соц.пакеты (декрет, отпуск и т.д.).
5Исчезает проблема решения кадровых вопросов (увольнение, поиск новых сотрудников-бухгалтеров и т.д.) Отсутствует необходимость обучения и повышения квалификации сотрудников бухгалтерии.
6Не возникает вопрос о сохранении данных бухгалтерской базы. В нашей бухгалтерской компании работает опытный системный администратор, который гарантирует сохранность всех баз данных.

На что следует обратить внимание при выборе бухгалтера (бухгалтерской фирмы).

Ведение бухгалтерского учёта на фирме является необходимым аспектом по закону (Ст. 6 Федерального Закона от 21.11.1996 №129-ФЗ).

Здесь руководитель становится перед выбором – организовать ведение бухучёта самостоятельно, и столкнуться с решением сложных задач (поиск профессионального бухгалтера, своевременность сдачи отчётности, поиск заменяющего бухгалтера на время отпуска штатного и т. д.) или доверить ведение бухгалтерии фирмы специализированной бухгалтерской компании в Самаре.

Оптимальным вариантом, который даст возможность руководителю компании получить качественные бухгалтерские услуги (снизить издержки, обеспечить высокую точность и достоверность предоставления налоговой и бухгалтерской отчётности), и полностью сфокусировать своё внимание на бизнесе, является бухгалтерский аутсорсинг (бухгалтерское сопровождение).

Чтобы сделать правильный выбор бухгалтерской компании (либо бухгалтера), представляем Вам некоторые качества, которыми обладают сотрудники компании "ЦЕНТР БИЗНЕС УСЛУГ". Бухгалтерское обслуживание. Юридические услуги., и которыми должен обладать любой достойный бухгалтер:

  1. Своевременность. Бухгалтерский учёт требует своевременной обработки первичной документации и сдачи отчётности в определённые законом сроки.
  2. Внимательность. Бухгалтерский учёт требует точного отражения информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия на счетах бухгалтерского учёта.
  3. Наличие специальных знаний в области бухгалтерского учёта и налогообложения. Необходимы знания в области бухгалтерского учёта и налогообложения, чтобы правильно отразить информацию о деятельности предприятия на бухгалтерских счетах и в отчётности. А также отслеживать изменения в законодательстве, уметь правильно читать и трактовать законы.
  4. Знание современных бухгалтерских и правовых программ. Для более оперативного точного бухгалтерского учёта и отчётности необходимы бухгалтерские программы, в которых своевременно производится обновление в соответствии с изменениями в законодательстве.
  5. Опыт работы. Для того, чтобы быть уверенным в работе бухгалтера нужно убедиться в том, что бухгалтер имеет опыт работы (желательно не менее 3-х лет) на участке бухгалтерского учёта, на который он принимается (в "ЦЕНТР БИЗНЕС УСЛУГ". Бухгалтерские услуги. Юридические услуги. работают бухгалтера со стажем работы не менее 3 лет, "ЦЕНТР БИЗНЕС УСЛУГ". Бухгалтерское обслуживание. Юридические услуги. на рынке предоставления бухгалтерских услуг - 5 лет!!!)

Работая с компанией "ЦЕНТР БИЗНЕС УСЛУГ". Бухгалтерское обслуживание. Юридические услуги. Вы можете быть уверены в том, что:

  1. Информация на счетах бухгалтерского учёта будет отражена точно и в полном объёме;
  2. Отчётность сдана в определённые законодательством сроки;
  3. Сверки с бюджетом и внебюджетными фондами будут произведены не реже 1 раза в квартал;
  4. Вам не придётся стоять в очерядях, сдавая отчётность - практически всю отчётность мы сдаём через интернет через надёжную систему Контур-Экстерн компании ЗАО "ПФ "СКБ-Контур". Отчётность сразу попадает в ИФНС и внебюджетные фонды.
  5. Курьер приедет к Вам в офис и заберёт (доставит) все необходимые документы для бухгалтерского учёта и отчётности. Также документы Вы можете отправить нам по электронной почте.
  6. Выписки из государственного реестра, справки об отсутствии задолженности перед бюджетом, справки об открытых расчётных счетах будут запрошены в налоговый орган в срок от 1 часа.
  7. Учёт заработной платы и кадровый учёт входят в стоимость бухгалтерского обслуживания.
  8. Оплата за обслуживание соразмерна количеству первичной документации. Больше документов - выше стоимость обслуживания, меньше документов - ниже стоимость обслуживания.
  9. На любые письма, требования ИФНС, ПФ РФ, ФСС, ФОМС мы немедленно отреагируем и по возможности решим все возникшие вопросы в короткие сроки.
  10. В стоимость обслуживания входит проведение проверки кассовой дисциплины.

Вернуться к списку